Неделя финансовой грамотности
22.03.2021План проведения Недели финансовой грамотности
в ГУО «Нововёсковская средняя школа» с 22.03.2021 по 28.03.2021 г.
№ п/п |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Класс |
Ответственный учитель |
1 |
Организация выставки литературы по финансовой грамотности в школьной библиотеке |
22.03.2021 |
1-11 классы |
Лобановская Т.В. |
2 |
Познавательный час «Какие бывают деньги?» |
23.03.2021 |
1 класс |
Купцевич Е.М. |
3 |
Конкурс рисунков «Финансовый мир глазами детей» |
24.03.2021 |
2 класс |
Породина Л.А. |
4 |
Путешествие по станциям «Юный финансист» |
25.03.2021 |
3, 4 классы |
Скулкова Т.Л. |
5 |
Ролевая игра «Экономические знания» |
24.03.2021 |
5, 6 классы |
Гутко Т.А., Гацкий О.Л. |
6 |
Путешествие в историю денег «Деньги: плохой хозяин или хороший слуга» |
26.03.2021 |
8 класс |
Петрушенко Н.В. |
7 |
Деловая игра «Как работают деньги?» |
24.03.2021 |
7, 9 классы |
Петрушенко В.В. |
8 |
Минута рассуждений «Кибермошенничество в современном мире» |
25.03.2021 |
10 класс |
Кутасова И.И. |
9 |
Презентация «Деньги, инфляция, ценовая стабильность» |
22.03.2021 |
11 класс |
Скулков А.В. |
Информация о проведении Недели финансовой грамотности
в ГУО «Нововёсковская средняя школа»
с 22.03.2021 по 28.03.2021 года
ГУО |
Количество проведенных мероприятий |
Количество участников |
Информация о наиболее значимых мероприятиях |
ГУО «Нововёсковская средняя школа» |
10 |
81 |
22.03.2021 Презентация «Деньги, инфляция, ценовая стабильность», 11 класс. В мероприятии участвовали учащиеся 11 класса, в количестве 10 человек. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятиями инфляция, дефляция, институтом образования цен, ценовой политикой государства. Ребятам была представлена презентация и проведена викторина по ориентации в вопросах финансовой грамотности. |
|
|
|
24.03.2021 Деловая игра для учащихся 7, 9 классов «Как работают деньги». На мероприятии рассмотрены основы финансовой грамотности. Принципы правильного отношения к деньгам, которые обязаны знать учащиеся. В ходе проведения мероприятия ученики искали ответы на такие вопросы как: «Что хорошего и что плохого, когда много денег, а когда мало?», «Деньги нужно беречь или тратить?», «Где можно и нужно хранить деньги?». Тема в современном мире является актуальной, поскольку современная денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьёзные изменения в структурном отношении |