Неделя финансовой грамотности

22.03.2021
В учреждении образования с 22.03.2021 по 28.03.2021 проводится неделя финансовой грамотности

План проведения Недели финансовой грамотности

в ГУО «Нововёсковская средняя школа» с 22.03.2021 по 28.03.2021 г.

 

№ п/п

Название мероприятия

Дата проведения

Класс

Ответственный учитель

1

Организация выставки литературы по финансовой грамотности в школьной библиотеке

22.03.2021

1-11 классы

Лобановская Т.В.

2

Познавательный час «Какие бывают деньги?»

23.03.2021

1 класс

Купцевич Е.М.

3

Конкурс рисунков «Финансовый мир глазами детей»

24.03.2021

2 класс

Породина Л.А.

4

Путешествие по станциям «Юный финансист»

25.03.2021

3, 4 классы

Скулкова Т.Л.

5

Ролевая игра «Экономические знания»

24.03.2021

5, 6 классы

Гутко Т.А.,

Гацкий О.Л.

6

Путешествие в историю денег «Деньги: плохой хозяин или хороший слуга»

26.03.2021

8 класс

Петрушенко Н.В.

7

Деловая игра «Как работают деньги?»

24.03.2021

7, 9 классы

Петрушенко В.В.

8

Минута рассуждений «Кибермошенничество в современном мире»

25.03.2021

10 класс

Кутасова И.И.

9

Презентация «Деньги, инфляция, ценовая стабильность»

22.03.2021

11 класс

Скулков А.В.

 

Информация о проведении Недели финансовой грамотности

в ГУО «Нововёсковская средняя школа»

с 22.03.2021 по 28.03.2021 года

 

ГУО

Количество проведенных мероприятий

Количество участников

Информация о наиболее значимых мероприятиях

ГУО «Нововёсковская средняя школа»

10

81

22.03.2021 Презентация «Деньги, инфляция, ценовая стабильность», 11 класс. В мероприятии участвовали учащиеся 11 класса, в количестве 10 человек. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятиями инфляция, дефляция, институтом образования цен, ценовой политикой государства. Ребятам была представлена презентация и проведена викторина по ориентации в вопросах финансовой грамотности.

 

 

 

24.03.2021

Деловая игра для учащихся 7, 9 классов «Как работают деньги». На мероприятии рассмотрены основы финансовой грамотности. Принципы правильного отношения к деньгам, которые обязаны знать учащиеся. В ходе проведения мероприятия ученики искали ответы на такие вопросы как: «Что хорошего и что плохого, когда много денег, а когда мало?», «Деньги нужно беречь или тратить?», «Где можно и нужно хранить деньги?». Тема в современном мире является актуальной, поскольку современная денежно-кредитное и финансовое  хозяйство страны переживает серьёзные изменения в структурном отношении